Главная |
Единый Договор– «одно окно» для решения Ваших задач

- Настройка 1С
- Обучение пользователей
- Анализ корректности учета и анализ корректности форм отчетности
- Обновление типовых конфигураций
- Обновление изменённых конфигураций
- Доработка функционала типовых конфигураций под требования Заказчика
- Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С
- Настройка и обслуживание программных продуктов для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности через Интернет
Но в состав Единого Договора входит не только обслуживание непосредственно самой программы. Выход из строя сервера, отсутствие доступа в интернет, действие вируса-шифровальщика - все это может привести к невозможности сдать налоговую отчетность в срок, вовремя заплатить поставщику и к другим неприятным последствиям. При заключении Единого Договора наша компания максимально быстро восстановит работоспособность Вашей информационной системы. Наши сотрудники обладают различными специализациями, что позволяет им решать самые сложные задачи. Вам больше не понадобится звонить и искать других исполнителей, а потом разбираться, кто из них за что отвечает.
Рекомендованные цены 1С:ИТС
Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:
Вид договора ИТС | Рекомендованная розничная цена, руб., включая НДС 20% | |||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
ИТС ПРОФ | 6278** | 13569 | 24506 | 46368 |
ИТС Бюджет ПРОФ | 6278** | 13569 | 24506 | 46368 |
ИТС Строительство | 17244 | 33241 | 63816 | |
ИТС Медицина | 26588 | 51036 | ||
ИТС Ритейл ПРОФ | 14103 | 27226 | 52104 | |
ИТС ТЕХНО | 10350 | 19584 | ||
ИТС БЮДЖЕТ | 11783 | 22308 | ||
ИТС Ритейл | 12351 | 23652 |
Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС приведены в таблице:
Вид договора ИТС | Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., включая НДС 20% | ||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес.* | |
ИТС ПРОФ | 5232** | 11309 | 20424 | 38652 | 69574 |
ИТС Бюджет ПРОФ | 5232** | 11309 | 20424 | 38652 | 69574 |
ИТС Строительство | 14371 | 27699 | 53196 | 95753 | |
ИТС Медицина | 22158 | 42528 | 76550 | ||
ИТС Ритейл ПРОФ | 11755 | 22679 | 43416 | ||
ИТС ТЕХНО | 8626 | 16322 | |||
ИТС БЮДЖЕТ | 9816 | 18576 | |||
ИТС Ритейл | 10294 | 19692 |
* Начиная с января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
** Текущий выпуск журнала "БУХ.1С" и сувенир делового назначения в рамках договора ИТС на 1 мес. не поставляются.
Заявки размещаются по телефону +7(81853) 4-48-48, по электронной почте или насайте нашей компании.Потом они заносятся в электронную систему ServiceDesk. Срочные заявки по инцидентам, которые угрожают бесперебойной работе Заказчика, выполняются в первую очередь, как правило, в день обращения. Срок исполнения обычных заявок - пять дней, но фактически они исполняются значительно быстрее. 1С регулярно выпускает обновление своих программных продуктов. Вам не будет нужно следить за выходом новых релизов с улучшенным функционалам и соответствием изменениям законодательства. Мы сами все отследим и предложим Вам обновить программу после выхода нового релиза.
- по телефону
- удаленно с подключением через интернет
- лично с выездом специалиста к вам в офис
Расчет стоимости услуг производится исходя из стоимости часа. При выездной работе менее часа, расчет производится, как за полный час, при работах более одного часа – по фактическому времени оказания услуг. При удаленной работе через интернет тарификация производится по факту.
Некоторые Заказчики просят нас оказывать услуги по мере необходимости. Они думают, что это позволит им «сэкономить». Но это не так. На самом деле регулярное обслуживание экономически выгоднее, чем разовые услуги. Причины:
- Трудоёмкость обновления релизов при регулярном обслуживании и разовых договорах одинакова
- Стоимость услуг при регулярном обслуживании ниже, чем при разовых услугах
- При абонентском договоре оплата производится после оказания услуг,а при разовых договорах требуется авансовая оплата
- Первоочередное обслуживание при пиковых нагрузках (изменение законодательство, сдача отчетности)
- Регулярное обслуживание позволяет обнаруживать технические ошибки в информационных базах в процессе стандартного обновления, а исправление сбоев в программе при нерегулярном обслуживании сложный и дорогостоящий процесс.
Автоматизация деятельности предприятия позволяет эффективнее работать, быть более конкурентоспособным. Но понятножелание Заказчиков платить за информатизацию, как можно меньше. Одной из самых больших статей расходов является приобретение лицензий сетевого программного обеспечения и систем управления базами данных (СУБД). Наша компания накопила огромный опыт по переводу информационных систем 1С: Предприятие с платных версий на свободное программное обеспечение (СПО).Это позволяет не только сэкономить на первоначальной покупке программного обеспечения, но и освободить наших клиентов от последующих трат на апгрейд программного обеспечения. Отсутствие платы за лицензии позволяет даже небольшим клиентам (до 5 пользователей) переходить на клиент-серверную технологию, которая ранее была доступна только Заказчикам с большими бюджетами на автоматизацию. Клиент-серверная технология позволяет значительно ускорить работу пользователей, которые становятся все более и более ресурсоёмкими. Обращаем внимание, что при переходе на СПО значительно уменьшается трудоемкость технической поддержки инфраструктуры клиента и снижаются требования к аппаратным средствам.
Для примера мы предлагаем Вам ознакомиться с калькулятором экономии при переходе на СПО.
Услуги Microsoft | Свободное ПО | |
---|---|---|
Серверная операционная система |
42 664,00 | |
Клиентский доступ на 1 рабочее место к серверной операционной системе | 18 380,00 | |
Лицензия на СУБД при поставке с 1С | 17 108,00 | |
Клиентский доступ на 1 рабочее место к СУБД | 47 400,00 | |
Лицензия на серверную 1С - 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) | 14 400,00 | 14 400,00 |
Услуги по установке и настройке | 20 000,00 | 20 000,00 |
159 952,00 | 34 400,00 | |
Экономия | 125 552,00 |