Главная |

1С:Предприятие

Единый Договор– «одно окно» для решения Ваших задач

  • Настройка 1С
  • Обучение пользователей
  • Анализ корректности учета и анализ корректности форм отчетности
  • Обновление типовых конфигураций
  • Обновление изменённых конфигураций
  • Доработка функционала типовых конфигураций под требования Заказчика
  • Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С
  • Настройка и обслуживание программных продуктов для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности через Интернет

Но в состав Единого Договора входит не только обслуживание непосредственно самой программы. Выход из строя сервера, отсутствие доступа в интернет, действие вируса-шифровальщика - все это может привести к невозможности сдать налоговую отчетность в срок, вовремя заплатить поставщику и к другим неприятным последствиям. При заключении Единого Договора наша компания максимально быстро восстановит работоспособность Вашей информационной системы. Наши сотрудники обладают различными специализациями, что позволяет им решать самые сложные задачи. Вам больше не понадобится звонить и искать других исполнителей, а потом разбираться, кто из них за что отвечает.

Как мы работаем?

Заявки размещаются по телефону +7(81853) 4-48-48, по электронной почте или насайте нашей компании.Потом они заносятся в электронную систему ServiceDesk. Срочные заявки по инцидентам, которые угрожают бесперебойной работе Заказчика, выполняются в первую очередь, как правило, в день обращения. Срок исполнения обычных заявок - пять дней, но фактически они исполняются значительно быстрее. 1С регулярно выпускает обновление своих программных продуктов. Вам не будет нужно следить за выходом новых релизов с улучшенным функционалам и соответствием изменениям законодательства. Мы сами все отследим и предложим Вам обновить программу после выхода нового релиза.

Способы оказания услуг:

  • по телефону
  • удаленно с подключением через интернет
  • лично с выездом специалиста к вам в офис

Расчет стоимости услуг производится исходя из стоимости часа. При выездной работе менее часа, расчет производится, как за полный час, при работах более одного часа – по фактическому времени оказания услуг. При удаленной работе через интернет тарификация производится по факту.

Регулярность обслуживания –экономия средств и нервов Заказчика

Некоторые Заказчики просят нас оказывать услуги по мере необходимости. Они думают, что это позволит им «сэкономить». Но это не так. На самом деле регулярное обслуживание экономическивыгоднее, чем разовые услуги. Причины:

  • Трудоёмкостьобновления релизов при регулярном обслуживании и разовых договорах одинакова
  • Стоимость услуг при регулярном обслуживании ниже, чем при разовых услугах
  • При абонентском договоре оплата производится после оказания услуг,а при разовых договорах требуется авансовая оплата
  • Первоочередное обслуживание при пиковых нагрузках (изменение законодательство, сдача отчетности)
  • Регулярное обслуживание позволяет обнаруживать технические ошибки в информационных базах в процессе стандартного обновления, а исправление сбоев в программе при нерегулярном обслуживании сложный и дорогостоящий процесс.

Как сэкономить?

Автоматизация деятельности предприятия позволяет эффективнее работать, быть более конкурентоспособным. Но понятножелание Заказчиков платить за информатизацию, как можно меньше. Одной из самых больших статей расходов является приобретение лицензий сетевого программного обеспечения и систем управления базами данных (СУБД). Наша компания накопила огромный опыт по переводу информационных систем 1С: Предприятие с платных версий на свободное программное обеспечение (СПО).Это позволяет не только сэкономить на первоначальной покупке программного обеспечения, но и освободить наших клиентов от последующих трат на апгрейд программного обеспечения. Отсутствие платы за лицензии позволяет даже небольшим клиентам (до 5 пользователей) переходить на клиент-серверную технологию, которая ранее была доступна только Заказчикам с большими бюджетами на автоматизацию. Клиент-серверная технология позволяет значительно ускорить работу пользователей, которые становятся все более и более ресурсоёмкими. Обращаем внимание, что при переходе на СПО значительно уменьшается трудоемкость технической поддержки инфраструктуры клиента и снижаются требования к аппаратным средствам.

Для примера мы предлагаем Вам ознакомиться с калькулятором экономии при переходе на СПО.


Услуги Microsoft Свободное ПО
Серверная операционная система
42 664,00
Клиентский доступ на 1 рабочее место к серверной операционной системе 18 380,00
Лиценция на СУБД при поставке с 1С 17 108,00
Клиентский доступ на 1 рабочее место к  СУБД 47 400,00
Лицензия на сервеную 1С - 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) 14 400,00 14 400,00
Услуги по установке и настройке 20 000,00 20 000,00
159 952,00 34 400,00
Экономия  125 552,00
CAPTCHA