Главная |

Облачные сервисы

obl.pngПредлагаем обратить внимание на облачные сервисы, которые позволяют работать более эффективно и позволяют снижать затраты

Аренда виртуальных серверов

Предлагаем нашим клиентам перевод серверной инфраструктуры на модель инфраструктуры как сервис.. Мы рассмотрим одну из моделей облачных вычислений – IaaS. Это расшифровывается, как Infrastructureas a Service, по-русски это — инфраструктура как услуга, то есть потребление серверной инфраструктуры в модели аренды. В чем заключается основная идея такого подхода? Нужно и целесообразно переложить обслуживание, поддержку ИТ инфраструктуры, которая состоит из серверов, оборудования, сети, в общем, всего того, что обеспечивает работоспособность информационных сервисов на плечи сторонних компаний. Как увидеть ключевую разницу между своей серверной инфраструктурой и услугой IaaS? Проведем такую аналогию. В стародавние времена люди жили без особых удобств. Человеку нужна вода? Он брал ведро и шел к колодцу. Холодно? Рубим дров и топим печь. И все это человек делал сам. Прогресс неумолим, и сейчас достаточно повернуть ручку крана - течет вода, а в холодное время года в домах включают централизованное отопление. Мы, потребители, не отслеживаем эти процессы, а просто оплачиваем счета за воду, газ и свет. Если говорить об IaaS, то мы получим тоже самое. Сначала айтишники занимались всем подряд: закупкой телефонных станций, сборкой компьютеров и прокладкой сети. Бизнес эволюционировал, появились специализации, а также люди, работающие на аутсорсинге. В итоге компаниям стало не выгодно устанавливать собственную телефонию, ведь можно в любой момент заказать такую услугу у любого оператора связи. Никто не вспомнит сейчас о том, что системный блок собирался из комплектующих, быстрее и качественнее купить готовый. Никому не придет в голову попросить айтишника сделать в гараже айфон или планшет. Вывод — выгоднее брать готовые решения у тех людей и компаний, которые специализируются в той или иной сфере. Иными словами, нужно сохранить внутри компании уровень бизнес-приложений, администрирование и управление. Все остальное — на аутсорсинг.

Информация о контрагентах

Мы уже привыкли к упрощению жизни, но до недавних пор пользователю 1С приходилось вносить контрагентов вручную. Теперь с помощью сервиса 1С:Контрагент  внесение  данных значительно упрощается.  . Если внести ИНН, программа автоматически заполнит реквизиты - наименование, ОГРН, адреса, телефоны тем самым исключив возможные ошибки при вводе. Помимо этого, актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса и классификатора ФНС – ФИАС. Но это еще не все – сервис позволяет прямо в программах 1С просматривать информацию об организациях. С помощью сервиса можно проверить актуальность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние. В сервис входят хранящиеся в ЕГРЮЛ сведения о контрагенте, данные о массовости юридического адреса, директора учредителей контрагента и о связанных лицах, информация о его бухгалтерской отчетности, сформированная по данным Росстата. Программа анализирует отчетность за последние три года, рассчитывает чистые активы, выполняет финансовый анализ предприятия контрагента по четырем критериям, в том числе оценивает кредитоспособность контрагента. Также "1С:Контрагент" позволяет просмотреть список всех проверок по интересующему Вас контрагенту, которые проводились у него государственными органами, с периодом проведения, целью и результатами. Это поможет составить более полную картину о состоянии дел на предприятии у Вашего покупателя или поставщика, с которым Вы планируете или уже работаете.

Облачный архив

Задайте себе вопросы – «Где архив моей базы данных?»«Когда она была сохранена в последний раз? Если Вы не можете ответить на эти простые вопросы, то Вам надо воспользоваться сервисом 1С:Облачный архив (backup.1c.ru). Это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством резервирования Вашей базы данныхв «облачном» хранилище.защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора», вирусов-шифровальщиков. Зачастую пользователи уверены, что резервирование производится. К сожалению, это зачастую не соответствует действительности. Сервис позволяет получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в программу.Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. Для большой надежности Вы можете «привязать»Ваш телефон к сервису и тогда без смс с Вашего телефона никто не сможет скачать Ваш архив. Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Архивирование осуществляется только при условии в  информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз. При использовании сервера 1С и клиент-серверной технологии резервирование можно производить при помощи сервиса SNS, который не только сохраняет данные, но и информирует пользователя о статусе резервирования. Вы всегда будете в курсе и спокойны за Ваши данные.

Корпоративная почта для Вашего домена

Один из самых распространённых облачных услуг является предоставление почтовых служб на базе Яндекс, Mail.ru, Gmail.com. Но практически все имена уже заняты и крайне тяжело придумать запоминающуюся почту для своей организации. А если пользователей почтового сервиса несколько, то задача еще усложняется. Это приводит к тому, что клиентам Вашей организации очень сложно с Вами связываться. Но если у Вас есть домен, то мы поможем сделать Вам удобные адреса, такие как Director@ВашДомен.ru, Buhgalter@ВашДомен.ru. Теперь доступ к почте будет не только с рабочего компьютера, но и со смартфона, планшета. Предоставление доступа к почтовым службам бесплатно. Вам останется заплатить только за услуги и за домен в случае его отсутствия.

МойОфис® платформа для совместного редактирования документов и хранения файлов

«МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS»
Подробнее о продуктах МойОфис®>>